На главную
Написать письмо
Пригласить специалиста
Пригласить
специалиста
Скачать прайс-лист
Скачать
прайс-лист
Типовый договор
Типовый
договор
Rambler's Top100

Партнер
1СAbbyy
Вопросы-ответы

БУ8, УТП8

Закрытие месяца должно закрыть 23 счет на 903.

Закрытие месяца дает ошибку:> Нет базы распределения на себестоимость услуг прямых расходов, учитываемых след. образом: Счет учета 231, Подразделение: Основн. производство,> номенклат гр: Продукция на видвантаження, База распределения: Плановая себестомость продукции.> Расчет коэффициента материальной составляющей: ГП=0, НЗП = 0, Израсход материалы по производство = 0,...

Ответ на вопрос линии консультаций 001000039 от 04.06.2009 15:39:58,

Либо у Вас не выпускалась готовая продукция (услуги), либо не заданы плановые цены на номенклатуру выпуска.

Выпуск готовой продукции осуществляется документами Отчет производства за смену и АктОказанияПроизводственныхУслуг.

Без выпуска и без плановых цен остатки 23 счета абсолютно логично расцениваются системой, как незавершенное производство.

Никакого "автоматического" списания 23 на 90 быть не может быть.

Если Вы и не планировали вести участок производства (выпускать продукцию, услуги, нормировать матер.затраты на них), то нет никакого смысла в ведении производственного счета затрат.

УТ8, УТП8

При сканировании ШК весового товара товар не определяется в базе.Система пишет что-то вроде: "Такого товара нет" и т.п.

Ответ на вопрос линии консультаций 001000031 от 16.02.2009 15:43:47,

1. У товара, который Вы сейчас пробиваете, стоит признак Весовой?

2. Если стоит признак Весовой, то проверьте в самом элемента спр.Номенлкатура - закладка Коды весового товара - выбран ли там код весового товара?

3. Этот код весового товара начинается с символа "2" (должен начинаться с символа "2" всегда)?

4. Сервис\Настройка учета\Настройка параметров учета\ - закладка Коды товара.Префикс кода весового товара должен быть равен 2.

БУ8, УТП8

Документом ЗакрытиеМесяца не закрывается (неполностью закрывается) 91 счет.

Ответ на вопрос линии консультаций 001000033 от 02.03.2009 08:53:56,

91 счет может не закрываться по ряду причин.

Перечислим их:

а) меню Предприятие\Учетная политика\ Методы распределения косвенных расходов организаций - неверно или неполностью заполнены

б) меню Предприятие\Учетная политика\ Установка порядка подразделений для закрытия счетов - неверно или неполностью заполнено

в) меню Предприятие\Учетная политика\ Порядок подразделений для закрытия счетов - неверно или неполностью заполнено

г) меню Предприятие\Учетная политика\ Показатели при нормальной мощности - неверно заполнено (необязательно заполнение, если весь 91 хотим отправить на 23)

д) не закрыт 91 на начало рассматриваемого периода (а документ ЗакрытиеМесяца закрывает не сальдо по 91, а дебетовые обороты за месяц). Если так, то необходимо вернуться в более старым периодам и по очереди позакрывать именно их

е) существуют документы (операции), время которых ПОЗЖЕ времени документа ЗакрытиеМесяца. Документ ЗакрытиеМесяца отрабатывает ТОЛЬКО те документы (операции), которые расположены не только по дате, но и по времени раньше него.

БУ8, УТП8

Не всегда списываются партии на 281 счете при реализации товаров, списании товаров.

Флаг Вести партионный учет - стоит. Остатков товара - хватает. Метод учета запасов = ФИФО. Механизм Даты актуальности учета не используется.

Ответ на вопрос линии консультаций 001000040 от 11.06.2009 08:14:31,

Откройте оборотку 281 счета с группировками по Номенклатуре и партиям.

Если у Вас на остатках товара есть остатки по невыбранной партии, то система расценивает остатки по такой невыбранной партии как наиболее ранние. И методом ФИФО списывает прежде всего их (т.е. остатки по невыбранной партии).

Происхождение остатков по невыбранной партии может быть различным:

а) ранее Вы вели учет по средневзвешенной и только затем перешли на ФИФО;

б) Вы могли давать ручные операции по 281 счету с невыбранной партией.

БУ8, УТП8, УПП8

При выводе на печать итоговых сумм копеек в печатных формах СчетаНаОплатуПокупателя, РеализацииТоваровУслуг и т.п. появляется третий (лишний) ноль.

Ответ на вопрос линии консультаций 001000036 от 12.04.2009 12:43:15,

Справочники - Валюты - Открываем карточку валюты (в данном случае грн.) и меняем параметр "Количество разрядов при выводе дробной части в виде числа" с "3 знака" на "2 знака".

УТП8, УПП8

При расчете отпускных в документе Начисление отпуска работникам организаций есть колонка: Коэффициент повышения оклада. Что она означает и почему не равна 1?

Какое отношение этот коэффициент имеет к расчету средней для отпуска?

Ответ на вопрос линии консультаций 001000038 от 02.05.2009 13:09:37,

Согласно с Порядка №100 08.02.1995 полагается индексировать среднюю для отпуска на коэффициент увеличения окладов.

Целям регистрации этих коэффициентов служит регистр сведений "Коэффициенты индексации заработка" (Коэффициент повышения окладов).

Записи в этот регистр вносятся, например, документом "Кадровое перемещение" при увеличении окладов.

УТ8, УТП8, УПП8

Есть ли в УТП такая функция, которая бы сигнализировала о том, что товар отпускается ниже цены себестоимости?

Ответ на вопрос линии консультаций 001000043 от 10.07.2009 12:16:43,

Есть такая функция. Но работает она немного не так, как Вы ставите вопрос.

Дело в том, что себестоимость - дело конца месяца, полная фактическая себестоимость и товара и готовой продукции определяется только по концу месяца: именно тогда собраны и распределены все ТЗР, доп.затраты, таможня и т.п.(метод ФИФО, или по средней - значения не имеет).

Поэтому в системе предусмотрен контроль "Не отпускать товар с ценой ниже определенного типа": он доступен в настройке дополнительных прав пользователей, и указывается для каждого пользователя в отдельности.При этом предполагается, что цена "определенного типа" в систему вбита (например,объявлен тип цен = закупочные и на товары/продукцию зарегистрированы вручную или при приходе цены на товары по типу цен "закупочные").

БУ8, УТ8, УТП8, УПП8

У нескольких пользователей в отчете Продажи вместо контрагента надпись - "объект не обнаружен" и куча цифр. У этих пользователей полных прав нет. У остальных - с полными gправами - все в порядке.

Ответ на вопрос линии консультаций 001000041 от 30.06.2009 11:57:17,

Сервис\Настройка учета\Настройка параметров учета - флаг Ограничить права доступа на уровне записей выставлен?

- Описанная Вами ситуация может возникнуть а) ЕСЛИ включили контроль прав на уровне записей (Сервис\Настройка учета\Настройка параметров учета - флаг Ограничить права доступа на уровне записей выставлен?)б) создали (или не создали) Группы доступа к контрагентам (Сервис\Пользователи\Группы доступа к контрагентам). Создали в Сервис\Группы пользователей группы пользователей с дополнительными правами доступа к группам контрагентовв) при этом в ряде контрагентов эта группа доступа на закладе Дополнительно элемента спр.Контрагенты соответствует п.б), а в ряде контрагентов - не соответствуют- как результат - те пользователи, у которых нет прав на на группу контрагентов, видят "Объект не найден".

Если это объяснение верно, то система ведет себя штатно.Если Вам НЕ нужно органичивать доступ к контрагентам, то вообще поубирайте группы доступа к контрагентам.

А, возможно, Вы неосознанно поставили флажок Сервис\Настройка учета\Настройка параметров учета - флаг Ограничить права доступа на уровне записей?

БУ8, УТП8

50% в валовые расходы ГСМ на автомобили - как оформить?

Производится приобретение ГСМ для автомобилей.

Из раздела 5.4.10 закона о прибыли следует, что эти операции (а с ними и затраты на аренду легковых автомобилей) идут в ВР только в размере 50% от общей суммы. Как этого добиться?

При заполнении параметров налогового учета в начале работы с базой Вы задаете параметр Норма расходов ГСМ и аренду авто (задается в виде % согласно ст. 5.4.10 Закона о прибыли).

Затем Вы приходуете ГСМ или услуги по аренде авто по статье ВР = ГСМ для легковых авто и аренда легковых авто.

Затем документ Закрытие месяца (при выставленном флажке "Нормирование расходов на ГСМ") сделает то, что Вы требуете. А именно, снимет 50% ранее данных валовых затрат.

УТП8

После перепроведения документов "разъехались" НДС по 6431 и 6432.


До перепроведения ситуация была нормальна.
Дата актуальности учета не используется.


В регистре НДС продажи все стоит верно: договора, виды налоговой деятельности, ставки НДС в операциях платежей и реализаций выбраны одинаково.
Сложный учет НДС и НП в договорах не используется.

Тестовый пример на трех операциях с новым контрагентом, тем не менее, дает правильные результаты на счетах 6431 и 6432.

Ответ на вопрос линии консультаций 001000025 от 13.12.2008 12:17:54


Судя по несистематичности ошибки, у Вас просто не рассчитаны итоги регистров.
Зайдите в гл.меню Операции\Управление итогами. Скорее всего колонка ""Рассчитан по ..."" у Вас пуста.

Нажмите кнопку ""Выполнить"".
Повторите перепроведение документов (НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ПЕРЕПРОВОДИТЬ ЗАРПЛАТУ!!!).
И все станет на свои места.

УТП8

Отсутствуют движения по регистрам Затраты и Незавершенное производство в Требовании-накладной при любых статьях затрат.

Ответ на вопрос линии консультаций 001000017 от 11.09.2008 19:20:24,


Скорее всего в настройках управленческого учета у Вас не стоит флажок ""Списывать партии при проведении документов"".

В таком случае и движение по партиям в регистре Партии товаров на складах (управленческий учет)и движения регистров по затратам или незавершенному производству будут даваться только при групповом проведении по партиям.

Если Вы хотите видеть движения по регистру Затраты или Незавершенное производство непосредственно сразу после проведения документа Требование-накладная, выставьте соответствующий флажок в настройках управленческого учета"

БУ8

При проведении документа ""Поступление товаров и услуг"" не удается получить проводки по ВР. 

В договоре с контрагентом отсутствует флаг ""Сложный учет НП"".
Событие - первое (только что введен контрагент и платежей-предоплат не было)

Ответ на вопрос линии консультаций 001000023 от 06.12.2008 10:42:23.


Скорее всего, у Вас включен механизм актуальности учета в параметрах учетной политики. 
И установлена дата актуальности учета более ранняя, чем дата проводимого документа.

И - соответственно описанию механизма даты актуальности учета - в случае, если дата проводимого документа позже даты актуальности учета, то не происходит отражения оценки МПЗ (нет списания по партиям и контроля остатков), нет движений по налоговому учету и нет разбивки взаиморасчетов по расчетным документам.

При установке новой даты актуальности система сама Вам предложит перепровести более раниие документы и все станет на свои места. В том числе - проводки по ВР.

УТП8, УПП8

Налоговая накладная с видом операции ""Реализация в розницу плательщику НДС"" не предусматривает выбор договора контрагента, в результате в проводке по регистру налоговые обязательства не заполняется договор.

Соответственно, в регламентированых отчетах Декларация По НДС (прилож 5) раздел 1. контрагент попадает в графу ІНШІ в том случае, если не заполнен ДОГОВОР, или не заполнен ИНН (строка № 3956 кода)

Как должно быть , если реализация в розницу идет на конкретного контрагента?

Ответ на вопрос линии консультаций 001000020 от 26.11.2008 12:48:46


Действительно, как бы Вы ни оформили налоговую накладную в рознице: то ли с видом операции ""Итоговая"", то ли ""Налоговая накладная в рознице плательщику НДС"", то ли на основании чека, то ли вручную, налоговая накладная попадает в строки ""Інші"" Додатка 5 Декларации по НДС.

Нам кажется, у разработчика был целый ряд оснований для такого решения.

В письме № 8109/7/16-1117 ""Щодо актуальних питань з податку на додану вартість"" ГНАУ приводит ответы на типовые вопросы по заполнению Додатка 5.

В частности, пишется:
""В разі здійснення протягом звітного періоду поставки товарів (послуг) неплатникам податку та/або не ідентифікованим особам, такі операції відображаються в рядку „Інші”. 

Поскольку продажа (поставка) товара в Вашем случае действительно произошла не идентифицированным лицам (пробивали чек в розничном магазине), постольку как бы Вы после этого ни оформляли налоговую накладную, этот объем поставки попадает в строку ""Інші"".

Больше того, если мы представим себе ситуацию, когда эта ""розничная налоговая накладная"" попадет в Декларацию НЕ в строку ""Інші"", возникнет следующая проблема:
Итог по контрагентам расшифровки Додатка 5 перестанет совпадать с объемами оптовых продаж плательщикам НДС, а сумму в строке ""Інші"" станет невозможно сверить с Z-отчетом кассы + объем продаж неплательщикам.
Т.е. общий итог Обязательства Додатка 5, конечно, останется прежним, но сверить его составляющие окажется затруднительным.

В данной ситуации ГНАУ не до конца детализировала порядок заполненения Додатка 5 и однозначного выхода из ситуации нет. Разработчик принял то решение, которое только и мог: предоставил сервис для выписки НН для плательщика на основании Чека, но оставил продажу в строке ""Інші"".

Если Вы посчитаете необходимым изменить программный код системы, мы сможем это сделать. Единственная просьба - оценить все программные следствия из такого решения.

УПП8

Как принять на работу сотрудника на 0.5 ставки?

Ответ на вопрос линии консультаций 001000024 от 07.12.2008 12:55:45
Порядок действий таков:

1. В справочник Графики работы добавляем новый элемент (если там уже такого ранее не создавалось): Пятидневна неполный день 0.5 ставки (например).
Указываем режим работы по часам и по дням (понедельник, вторник, среда и т.п. - скажем, с 9.00 по 13.00).
Заполняем график работы помесячно или на весь год.

2. В Основные начисления организации добавляем новый элемент.
Например, ""Оклад по дням, полставки"" (если такого еще не вводилось).
Зависимое первого уровня.
Формула расчета = Оплата базовой ставки умножить на Фиксированная сумма произвольная .
Базовые расчеты и Ведущие расчеты = Оклад по дням (если он - базовый).

3. Оформляем Приказ о приеме на работу в организацию.
На закладке Работники:
Количество ставок ставим = 0.5 (если речь идет о плставке ШтатногоРасписания).
График работы = вновь созданному графику из .п.1

4. В том же документ (Приказ о приеме) на закладке Начисления:
выбираем вновь созданный Вид расчета (начисление) = ""Оклад по дням, полставки"".
Задаем основную ставку. А в качестве фиксированной суммы (множителя) ставим 0.5." 

УТП8, УПП8

Документ "Табель рабочего времени" и отчет Табель П-13. Для чего два?

Документ "Табель учета рабочего времени организации" по умолчанию всем сотрудникам проставляет полностью отработанное время, не учитывая ни отпусков, ни больничных, которые уже оформлены в системе.

Отчет Табель П-13, тем не менее, показывает верные результаты до заполнения документа Табель рабочего времени."

В системе предусмотрены два возможных режима работы с табелем рабочего времени.

Первый из них предполагает "вытеснение" рабочих дней документами, начисляющими больничные и отпускные и т.п. 
В этом режиме заполнение документа "Табель учета рабочего времени" не требуется вовсе.
Отчет П-13 выводит готовую (заполненную) отчетную форму.

Второй режим с рабочим временем предполагает ручную фиксацию отработанного времени (табельщиком, например).

В таком режиме табельщик заполняет вручную документ Табель учета рабочего времени и делает он это на основании собственных данных, без учета знаний о приказах на отпуск и т.п.
Поэтому документ и заполняется по умолчанию данными из производственного календаря.

После заполнения документа ""Табель учета рабочего времени"" и его проведения отчет Табель П-13 покажет сведения, зафиксированные в документе ""Табель учета рабочего времени"" (игнорируя режим вытеснения).

Берем в аренду машину. Должны расчитывать амортизацию по этой машине. Как правильно это отобразить в конфигурации)

БУ8

Арендованные основные средства не принадлежат балансу предприятия и учитываются за балансом согласно стандартов НСБУ.

Судя по всему, речь идет о том, что Вы оплачиваете сотруднику стоимость аренды в пределах амортизации этой машины. В таком случае рассчитывать амортизацию Вам нужно только вручную.

БУ8, УТ8, УТП8, УПП8

Удваиваются коды объектов при обмене данными.

В центральной базе и на периферии совпадает нумерация объектов, существуют документы, созданные в разных РИБ с одинаковыми номерами. То же - с элементами справочников.

Ответ на вопрос линии консультаций 001000007 от 27.05.2008 17:50:09,

Гл.меню Сервис\Настройка учета\Настройка параметров учета - закладка Обмен данными.Там присутствует префикс кодов.

По всей видимости, он у Вас не выставлен ни в одной из баз. - Проставьте разные префиксы в разных базах, и кодирование объектов будет проиходить независимо в каждой БД.

Куплена 1 доплицензия на ноутбук для БУ8.

Ноутбук работает в сети. Но время от времени директор забирает ноутбук домой и хотел бы иметь возможность работать дома с последующим обменом с центральной базой. Реализуема ли технически эта задача в 1С:Предприятии 8?

Технически эта задача реализуема, но такое использование программного продукты "1С: Предприятие 8" является нелиценизонным.

Для работы с ноутбуком (да и с любым удаленным рабочим местом, несвязанным локальной сетью с основной поставкой) следует приобретать основную поставку используемой конфигурации

БУ8

Удвоенная зарплата при кадровом перемещении сотрудника

Оформлено кадровое перемещение на сотрудника Иванова И.И. из одного подразделения в другое посреди месяца.

Виды начислений, оклады, способ отражения - остались по прежнему подразделению. В документ НачислениеЗарплатыРаботникамОрганизации, закладка Начисления, сотрудник Иванов И.И. попадает двумя строками: с разбивкой по датам работы в старом подразделении и в новом подразделении.

Но в колонках Отработано дней/часов в обоих строках стоит норма за месяц, и результат рассчитанного оклада получается одинаковым по обеим строчкам начислений.т.е. - получается удвоенным.

Ответ на вопрос линии консультаций 001000004 от 26.05.2008 16:57:52,

Это не ошибка системы, а ограничение версии Бухгалтерский учет для Украины 8.

В БУ81 не ведется полноценное табелирование рабочего времени. Система не знает ни праздников, ни индивидуальных графиков работы сотрудников. Система в документе НачислениеЗарплатыРаботникамОрганизации корректно отражает два места работы сотрудника: двумя строками в ведомости, и верно выставляет дни работы в каждом подразделении "с" и "по". Но поскольку система не знает (и знать не может) по какому графику работает сотрудник и сколько на каждый из подпериодов припало его выходных (или праздников или и т.д), постольку в строке нужно вручную откорректировать стобцы ОтработаноДней и ОтработаноЧасов.После чего перерасчитать начисления, удержания, взносы и т.д.

БУ8

Уволенные люди попадают в ведомость по з/плате и в ведомость выплаты

Ответ на вопрос линии консультаций 001000014 от 02.08.2008 14:49:24,

Следует проверить дату увольнения в документе Увольнение. Эта дата вовсе необязательно совпадает с датой документа - могли попутать.Перезаполнить документы начисления зарплаты.

Если же сотрудник был уволен в течении самого рассчитываемого месяца. то его попадание в НачислениеЗарплатыРаботникамОрганизации и в ВыплатуЗарплаты вполне объяснимо: БУ8.1 не ведет полноценного табелирования рабочего времени, и увольнение посреди месяца (пусть даже 01 числа месяца) расценивается системой как признак рабочего месяца.

Такого рода неоднозначностиследует править вручную: система не знает и никогда не узнает, какие праздники попадали на этот месяц, каков был график работы уволенного сотрудника и т.д.

 
© 1996–2008 «Гидропневмопроект»      Разработка студии «Данкор Веб»